MARQUES DE RISCAL

MARQUES DE RISCAL was always a leader among wine producers in Spain. Even in 1858 it was the first in Rioja, producing wines by Bordeaux method. In 1858, Guillermo Hurtado de Amesagi, Marquis de Riscal, diplomat and journalist, a resident of Bordeaux since 1836 and owner of vineyards, hired a French wine expert to train local producers of Spanish wine techniques of winemaking used in the Medoc.

More
  • Herederos del Marques de Riscal Reserva 2009

    Region of Production Rioja (Spain)
    Grapes Tempranillo 90%, Mazuelo 3%, Graciano 7%
    Gastronomic Combination The wine is best served with grilled or stewed meat, poultry. It is recommended together with cheeses.
    Alcohol 14,1%.

    Wine has an intense, deep cherry-black color. The wine has an expressive aroma with notes of licorice, cinnamon and black pepper, with subtle nuances of aging in oak barrels and fruity notes. The taste of wine is fresh, easy drinking, with an excellent structure, polished tannins and a long, persistent finish with balsamic nuances.

  • Herederos del Marques de Riscal Rioja DOC Gran Reserva 2005

    Region of Production Rioja (Spain)
    Grapes Tempranillo, Mazuelo, Graciano
    Gastronomic Combination The wine is recommended to serve with dishes cooked on the grill, goes well with game and red meat, accompany mature cheeses
    Alcohol 14 %

    The wine has dark red color with a light copper tint. Tart and spicy aroma of the wine shows shades of dark berries, tobacco, toasted oak, licorice and chocolate. The classic taste of the wine is filled with spicy peppery tones and sweet notes of cocoa. Excellent balance, rounded tannins, long finish.

  • Herederos del Marques de Riscal Rioja Aniversario 2004

    Region of Production Rioja (Spain)
    Grapes Tempranillo 90% ,10% other varieties
    Gastronomic Combination The wine is recommended to serve with dishes cooked on the grill, goes well with game and red meat, accompany mature cheeses
    Alcohol 14%

    The wine has dark cherry color with brick-red tint. The aroma of wine is complex with balsamic notes, spicy notes of black pepper and cinnamon. Taste of wine is oily with good structure and hints of oak. The finish is long, velvety. 

  • Marques de Riscal "Marques de Arienzo" 2010

    Region of Production Rioja (Spain)
    Grapes Tempranillo 90%, Mazuelo 5%, Graciano 5%
    Gastronomic Combination The wine goes well with white and red roasted meat, oily fish and cheeses
    Alcohol 14 %

    Wine has elegant dark ruby color with purple highlights. Intense aromas of red berries decorate notes of wood, vanilla and coconut. Wine is characterized by persistent, juicy, surround taste with pronounced fruity tones and soft tannins. In a harmonious aftertaste are caught tones of ripe cherries and spice nuances. 

  • Baron de Chirel Reserva Rioja 2006

    Grapes Tempranillo 85% ,15% other varieties
    Baron de Chirel Reserva Rioja 2006 Rioja (Spain)
    Gastronomic Combination Wine is disclosed in conjunction with aged cheese, jamon, poultry, red meat and stew game, flavored by spicy sauce
    Alcohol 14 %

    Wine has rich ruby red color. Intense aromas of black fruit, red currant, cherry and strawberry perfectly complement shades of coconut, oak, chocolate milk, leather and spices. Elegant wine with soft structure differs with fresh, complex, rich and flexible taste with velvety tannins. Well-balanced long aftertaste is filled with nuances of toasted oak and spices.

  • Vina Collada Rioja

    Region of Production Rioja (Spain)
    Grapes Tempranillo 100%
    Gastronomic Combination Wine reveals in combination with pasta, meat, chicken and salads
    Alcohol 13,5 %

    Wine has intense cherry color with a violet hue. The aroma contains notes of fresh strawberries and cherries. Medium-bodied wine with attractive, mature fruit tones.

есть ли вам уже 21 год?
© 2014 «Казахстанская пивная компания»

MARQUES DE RISCAL

Компания Маркиз де Рискаль (MARQUES DE RISCAL) всегда была лидером в Испании среди производителей вина. Еще в 1858 году она была первой в Риохе, производящей вина по Бордосской методике. В 1858 Гильермо Уртадо де Амесаги, Маркиз де Рискаль, дипломат и журналист, житель Бордо с 1836 и владелец виноградников, нанял французского винного эксперта для обучения испанских местных производителей вина методам виноделия, используемым в Медоке.

Подробнее
  • Эредерос Дель Маркес Де Рискаль Ресерва 2009

    Регион производства Риоха (Испания)
    Сорт винограда Темпранильо 90%, Масуэло 3%,Грасиано 7%
    Сочетание Вино лучше всего подавать к жареному или тушеному мясу, птице. Рекомендуется в сочетании с сырами
    Крепость 14,1%

    Вино интенсивного, глубокого вишнево-черного цвета. Вино обладает выразительным ароматом с нотами лакрицы, корицы и черного перца, с тонкими нюансами старения в дубовой бочке и фруктовыми оттенками.  Вкус вина свежий, легко пьющийся, с превосходной структурой, полированными танинами и долгим, стойким послевкусием с бальзамическими нюансами.             

  • Эредерос дель Маркис Де Рискаль Гран Ресерва 2005

    Регион производства Риоха (Испания)
    Сорт винограда Темпранильо ,Масуэло ,Грасиано
    Сочетание Вино рекомендуется подавать к блюдам, приготовленным на гриле, хорошо сочетается с дичью и красным мясом, сопровождает зрелые сыры
    Крепость 14 %

    Вино темно-красного цвета с легким медным оттенком. Терпкий и пряный аромат вина демонстрирует оттенки темных ягод, табака, обожженого дуба, лакрицы и шоколада. Классический вкус вина наполнен пряными перечными тонами и сладкими нотами какао. Отличный баланс, округлые танины, длительное послевкусие.

  • Эредерос Дель Маркис Де Рискаль Аниверсарио 2004

    Регион производства Риоха (Испания)
    Сорт винограда Темпранильо 90% ,10% остальные сорта
    Сочетание Вино рекомендуется подавать к блюдам, приготовленным на гриле, хорошо сочетается с дичью и красным мясом, сопровождает зрелые сыры
    Крепость 14%

    Вино темно-вишневого цвета с кирпично-красным оттенком. Аромат вина сложный с бальзамическими нотами, тонами пряностей черного перца и корицы. Вкус вина маслянистый с хорошей структурой и оттенками дуба. Послевкусие длинное бархатистое. 

  • Маркиз де Рискаль « Маркиз де Ариенцо» 2010

    Регион производства Риоха (Испания)
    Сорт винограда Темпранильо 90% ,Масуэло 5% ,Грасиано 5%
    Сочетание Вино отлично сочетается с белым и красным жареным мясом, жирной рыбой и сырами
    Крепость 14 %

    Вино элегантного темно-рубинового цвета с фиолетовым отблеском. Насыщенные ароматы красных ягод украшают нотки древесины, ванили и кокоса. Для вина характерен настойчивый, сочный, объемный вкус с хорошо выраженными фруктовыми тонами и мягкими танинами. В приятном гармоничном послевкусии улавливаются интонации спелой вишни и нюансы пряностей.

  • Барон Де Чирель Ресерва Риоха 2006

    Регион производства Риоха (Испания)
    Сорт винограда Темпранильо 85% ,Другие сорта 15%
    Сочетание Вино раскрывается в сочетании с выдержанными сырами, хамоном, домашней птицей, блюдами из красного мяса и тушеной дичью, приправленными острым соусом
    Крепость 14 %

    Вино насыщенного красно-рубинового цвета. Интенсивные ароматы черных фруктов, красной смородины, вишни и клубники гармонично дополняют оттенки кокоса, дуба, молочного шоколада, свежевыделанной кожи и специй. Элегантное вино с мягкой структурой отличается свежим, сложным, сочным и гибким вкусом с бархатистыми танинами. Хорошо сбалансированное длительное послевкусие наполнено нюансами обожженного дуба и пряностей.

  • Вина Коллада Маркис Де Рискаль

    Регион производства Риоха (Испания)
    Сорт винограда Темпранильо 100%
    Сочетание Вино раскрывается в сочетании с пастой, мясом курицы и салатами
    Крепость 13,5 %

    Вино интенсивного вишневого цвета с фиолетовым оттенком. В аромате присутствуют  ноты свежей клубники и вишни. Вино среднетелое с  привлекательными, зрелыми фруктовыми тонами.

есть ли вам уже 21 год?
© 2014 «Казахстанская пивная компания»