CARTUXA
Portugal
Category
Wine
Apply

THE WINERY

The Cartuxa Winery, located on the Quinta de Valbom estate is closely connected to the Jesuits.

Founded by Ignacius of Loyola – later Saint Ignacius – in 1540, the Order of Jesuits was devoted to missionary and educational work. It was to those ends that  Jesuits came to Évora, firstly to set up the College of the Holy spirit (Colégio Espirito Santo) around 1551, and later, in 1559, to create the University of Évora.  A Jesuit  rector of the University,  Father Pedro Silva, acquired Quinta de Valbom in 1580 to house the university’s teaching body. The building  of  what came to be called the Jesuit Retreat (Casa de Repouso dos Jesuitas) took 10 years to complete, and resulted in a large, many-roomed building, complete with refectory and chapel.

In 1759, the Jesuits were expelled from Portugal by Prime Minister Pombal, and the Valbom Estate was taken over by the State. In 1776 it was equipped with a wine press which quickly gained importance in the region.

Adega Cartuxa took its name from its proximity to the Mosteiro da Cartuxa (Cartuxa Monastery), erected in the mid-16th century, a name which has endured to the present day.  The great-grandfather of  José Maria Eugénio de Almeida, the creator of the Foundation, bought the Estate in 1869. It was sold at auction as part of a long-term plan instigated after the Liberal Revolution of 1820, whereby Church and Crown properties were nationalised and then sold off to private buyers.  The Estate was inherited by his son, Carlos Maria Eugenio de Almeida, who immersed himself in expanding the agricultural production of Casa Agricola Eugenio de Almeida.

It was his initiative to plant vineyards that gave origin to the Foundation’s wines, and with the progressive expansion and success of the charity’s wine production, the Cartuxa Winery, housed in the former refectory, underwent a series of improvements. The most significant were made between 1993 and 1995 when the winery was re-equipped and enlarged, considerably increasing its winemaking potential and storage capacity.

The old equipment is disused now but was truly innovative in its day.There are still such museum pieces as clay pots (amphoras) for fermenting red wines, concrete fermentation vats  and cement tanks for fermenting white wines. These storage tanks, built from cement and later lined with resin to stop the porosity of cement, date back to the 1950s when they were commonly used.

The new Cartuxa Winery, situated on the Herdade de Pinheiros estate, can take all the grapes grown in Foundation vineyards and is fitted with three technological innovations that set it apart from the rest. These are: efficient refrigeration capacity; facility to sort the grapes on arrival at the winery and the ability to move musts and wine around by force of gravity.

The bottling line is fully automated and has an output of some four million bottles per year. These are red, rose and white wines of brands,  Vinea, EA, Foral de Évora, Cartuxa, Scala Coeli and the legendary Pêra-Manca. 

THE VINEYARD

All of the Foundation wines are based on the excellence of its fruit.

The area under vine is a cluster of vineyards at the estates of Pinheiros, Casito, Álamo da Horta and Valbom. The choice of Alentejo grape varieties approved and recommended for  Denominação de Origem Controlada Alentejo, (sub- region Évora), have been fundamental in the creation of its wines.

There are currently over 400 hectares of land under vines, which are closely monitored and replanted. The choice of grape varieties grown is drawn from the wealth of experience the Foundation has accumulated, combined with the latest research into vinegrowing techniques.

Achieving quality grape requires a large number of factors, from selecting vine tending techniques to quality control at laboratory level. An assessment plot by plot is also carried out, focussing on soil structure, relief, sun exposure and covering all grape varieties in every stage of their production cycle.

Major  grape varieties indigenous to the Alentejo are used for white wines, such as Roupeiro,  Antão Vaz and Arinto. Red wines are produced from the best-known indigenous varieties, like Trincadeira,  Aragonês and Castelão.  Smaller amounts of less traditional, but equally qualitative grape varieties are also used in some blends.

Training systems for the vines depends on the desired quality levels to achieve while at the same time fulfilling criteria for environmental conservation. Tests are carried out throughout the production cycle to ensure that all is going to plan.

Each plot of vineyard is treated and tended individually throughout the year according to age, grape variety and soil structure, and always with a view to the wine the fruit is destined for. The yield will be estimated four months before harvest, row by row,  making whatever adjustments are needed to achieve the required yield.

In the final phase of the cycle, and 45 days before harvesting,  a weekly check of each plot will monitor grape maturation. Sugar and acid levels will be tested in the laboratory, the results of which dictate when harvesting should begin. Most of the picking is done manually and in daylight (all the white grapes and 75% of the reds), leaving around 25% of the the reds to be machine harvested.

The harvesting machines start work at night because high daytime temperatures cause many of the grapes to rupture. Harvesting, therefore, begins between midnight and one a.m. when the grapes have cooled and released much of the radiation absorbed during the day. The grapes are then speedily transported to the winery in small containers, to decrease the risk of oxidation. If larger ones are used they are long and shallow to prevent the grapes from being crushed.

The harvest dates differ for each grape variety, depending on their maturation time and technical requirements to optimise production. Irrigation may be necessary to obtain quality fruit in excessively dry years. The technical team of the Foundation pay particular attention to irrigation, using a variety of options based on science and experience.

The sub-surface drip irrigation was pioneered in Portugal by the Foundation and introduced in the 1990s. For environmental reasons, chemical treatments are used only when strictly necessary, taking utmost care not to damage the health conditions of the plant.

The Eugénio de Almeida Foundation has also opened its doors to the scientific community. It has been working on research projects with the University of Évora and other institutions since the 1980s.

Ea Vinho Regional, White
Ea Vinho Regional, White
Brand: CARTUXA

Фруктовое вино с ароматами цитрусовых и белых фруктов.    

Морепродукты, жареные сардины, белое мясо.

Упаковка: Без упаковки

Емкость: Бутылка

Литр: 0.75 

Температура сервировки: 10- 12°C

Цвет: Белое

Крепость: 13%

Сорт винограда:  Антао Ваз, Роупейро и Аринт

In stock
Ea Vinho Regional, Red
Ea Vinho Regional, Red
Brand: CARTUXA

EA красное вино это смесь винограда Арагонес, Тринкадейра, Аликанте Буше и Каштелао выращиваемые в виноградниках FundacaoEugeniodeAlmeida.Когда виноград полностью созревает, его тщательно собирают и привозят в винодельню, снимают с веточек, прессуют и ферментируют при контролируемой температуре 24-17 °C в нержавеющих стальных бочках. После ферментации вино фильтруется, стабилизируется и разливается для немедленного потребления. 

Упаковка: Без упаковки

Емкость: Бутылка

Литр: 0.75 

Температура сервировки: 16-18°C

Цвет: Красное

Крепость: 14%

Сорт винограда: Арагонес, Тринкадейра, Аликанте Буше и Каштелао

In stock
Cartuxa Evora
Cartuxa Evora
Brand: CARTUXA

Cartuxa вино красное это смесь винограда Арагонес, Аликанте Буше, Альфрочейро и Тринкадейра выращиваемые в виноградниках Fundacao Eugeniode Almeida.Когда виноград полностью созревает, его тщательно собирают и привозят в винодельню, снимают с веточек, мягко прессуют и ферментируют при контролируемой температуре в нержавеющих стальных бочках. Затем следует длительный процесс мацерации с последующим созреванием в бочках и баррелях в течение 12 месяцев. Вино созревает в бутылке в течение 12 месяцев перед релизом. 

Упаковка: Без упаковки

Емкость: Бутылка

Литр: 0.75 

Температура сервировки: 16-18°C

Цвет: Красное

Крепость: 14%

Сорт винограда:  Арагонес, Аликанте Буше, Альфрочейро и Тринкадейра

In stock

I confirm that I am 21 years old

The site is available only for persons of 21 years and older.

CARTUXA
Португалия
Тип напитка
Вино
Применить

ВИНОДЕЛЬНЯ

Винодельня Cartuxa, расположенная в поместье Куинта-де-Вальбома, тесно связана с иезуитами.
Бренд Cartuxa является основной деятельностью Фонда Эудженио де Алмейда (Eugénio de Almeida) и зонтичного бренда винодельни Cartuxa, Оливковой мельницы Cartuxa и Винного туризма Cartuxa.

Основанный Игнацием Лойола - позднее святым Игнацием - в 1540 году, Орден иезуитов был посвящен миссионерской и воспитательной работе. Именно с этой целью иезуиты пришли в Эвору, чтобы создать Колледж Святого Духа (Colégio Espirito Santo) примерно в 1551 году, а затем в 1559 году создали университет в Эворе. Иезуитский ректор Университета - отец Педро Сильва, в 1580 году приобрел Куинту-де-Вальбон для размещения учебного корпуса университета. Строительство того, что стало называться Иезуитским отступлением (Casa de Repouso dos Jesuitas), заняло 10 лет, и в результате было построено большое многоквартирное здание с трапезной и часовней.

В 1759 году иезуиты были изгнаны из Португалии премьер-министром Помбалом, а поместье Валбома было передано государству. В 1776 году оно был оборудовано винным прессом, который быстро приобрел важность в регионе.

Adega Cartuxa получило свое название благодаря близости к Мостеиро-да-Cartuxa (монастырь Cartuxa), возведенному в середине 16-го века, имя, которое сохранилось до наших дней. Прадед Хосе Мария Эудженио де Алмейда, создатель Фонда, купил усадьбу в 1869 году. Она была продана на аукционе в рамках долгосрочного плана, спровоцированного после либеральной революции 1820 года, когда церкви и короны были национализированы, а затем проданы частным покупателям. Усадьба была унаследована его сыном, Карлосом Марией Эудженио де Алмейдой, которая погрузилась в расширение сельскохозяйственного производства Дома Agricola Eugenio de Almeida.

Это была его инициатива посадить виноградники, которые дали начало винам Фонда, и с прогрессивным расширением и успехом винодельческой деятельности благотворительной компании Cartuxa Winery, размещенной в бывшей трапезной, был проведен ряд улучшений. Наиболее значительные изменения были сделаны между 1993 и 1995 годами, когда винодельня была переоборудована и увеличена, что значительно увеличило ее потенциал в виноделии и емкость хранилища.

Старое оборудование сейчас выведено из эксплуатации, но в свое время оно было поистине инновационным. Есть еще такие музейные экспонаты, как глиняные горшки (амфоры) для брожения красных вин, бетонные ферментационные чаны и цементные цистерны для ферментации белых вин. Эти резервуары для хранения, построенные из цемента, а затем выложенные смолой для того, чтобы остановить пористость цемента, относятся к 1950-м годам, когда они обычно использовались.

Новая винодельня Cartuxa, расположенная в поместье Хердаде де Пиньейрос, может обрабатывать весь виноград, выращенный на виноградниках Фонда, и оснащена тремя технологическими инновациями, которые отличают ее от остальных. Это: эффективная холодопроизводительность; возможность сортировать виноград по прибытии на винодельню и возможность перемещать сусло и вино под действием силы тяжести.
Линия розлива полностью автоматизирована и выпускает около четырех миллионов бутылок в год.

ВИНОГРАДНИКИ

Все вина Фонда основаны на отличных фруктах.

Территория с виноградными лозами - это группа виноградников в поместьях Пиньейрос, Касито, Аламо да Орта и Вальбом. Выбор сорта винограда Алентежу, одобренный и рекомендованный для Denominação de Origem Controlada Alentejo (субрегион Эвора), является фундаментом при создании вин.

В настоящее время виноградники насчитывают более 400 гектаров, которые тщательно контролируются и пересаживаются. Выбор сортов винограда основывается на богатом опыте, накопленном Фондом, в сочетании с последними исследованиями методов выращивания винограда.

Для достижения качественного винограда требуется большое количество факторов, от выбора методов выращивания винограда до контроля качества на лабораторном уровне. Также проводится оценка участка, кусочек за кусочком, с фокусом на структуру почвы, рельеф, воздействие солнца и касается всех сортов винограда на каждом этапе их производственного цикла.

Основные сорта винограда, которые используются для белых вин, такие как Ропейру (Roupeiro), Антау Важ (Antão Vaz) и Аринту (Arinto). Красные вина производятся из самых известных местных сортов, таких как Тринкадейра (Trincadeira), Арагонес (Aragonês) и Кастелао (Castelão). Меньшие количества менее традиционных, но одинаково качественных сортов винограда также используются в некоторых смесях.

Системы формирования виноградных лоз зависят от желаемого уровня качества, которого требуется достичь, и в то же время отвечают критериям сохранения окружающей среды. Тестирования проводятся на протяжении всего производственного цикла, чтобы гарантировать, что все идет по плану.

Каждый участок виноградника обрабатывается и обхаживается индивидуально в течение года в зависимости от возраста, сорта винограда и структуры почвы, и всегда с учетом того, для чего предназначается вино. Урожай будет оцениваться за четыре месяца до сбора урожая подряд, делая какие-либо корректировки, необходимые для достижения требуемого урожая.

В заключительной фазе цикла, и за 45 дней до сбора урожая, еженедельная проверка каждого участка делается для того, чтобы следить за созреванием винограда. Уровни сахара и кислот будут проверяться в лаборатории, результаты которых диктуют, когда сбор урожая должен начаться. Большая часть сбора делается вручную и в дневное время (все белые сорта винограда и 75% красных), оставляя около 25% красных, которые будут собраны машиной.

Уборочные машины начинают работать ночью, потому что высокая дневная температура приводит к лопанию многих сортов винограда. Поэтому уборка начинается между полуночью и часом ночи, когда виноград охлажден и выделяет большую часть поглощенного солнечного света в течение дня. Затем виноград быстро транспортируется в винодельню в небольших контейнерах, чтобы снизить риск окисления. Если используются более крупные, то они длинные, что предотвращает дробление винограда.
 
Даты сбора урожая различаются для каждого сорта винограда в зависимости от времени созревания и технических требований для оптимизации производства. Орошение может быть необходимо для получения качественных фруктов в чрезмерно засушливые годы. Техническая группа Фонда уделяет особое внимание орошению, используя различные варианты, основанные на науке и опыте.

Подповерхностное капельное орошение было впервые внедрено в Португалии Фондом и введено в 1990-х годах. По экологическим соображениям, химические обработки используются только в случае крайней необходимости, с особой осторожностью, чтобы не повредить здоровью растения.

Фонд Эудженио де Алмейда (Eugénio de Almeida) также открыл свои двери для научного сообщества. С 1980-х годов он работает над исследовательскими проектами в Университете Эворы и других учреждениях.
 

Ea Vinho Regional, White
Ea Vinho Regional, White
Бренд: CARTUXA

Фруктовое вино с ароматами цитрусовых и белых фруктов.    

Морепродукты, жареные сардины, белое мясо.

Упаковка: Без упаковки

Емкость: Бутылка

Литр: 0.75 

Температура сервировки: 10- 12°C

Цвет: Белое

Крепость: 13%

Сорт винограда:  Антао Ваз, Роупейро и Аринт

В наличии
Ea Vinho Regional, Red
Ea Vinho Regional, Red
Бренд: CARTUXA

EA красное вино это смесь винограда Арагонес, Тринкадейра, Аликанте Буше и Каштелао выращиваемые в виноградниках FundacaoEugeniodeAlmeida.Когда виноград полностью созревает, его тщательно собирают и привозят в винодельню, снимают с веточек, прессуют и ферментируют при контролируемой температуре 24-17 °C в нержавеющих стальных бочках. После ферментации вино фильтруется, стабилизируется и разливается для немедленного потребления. 

Упаковка: Без упаковки

Емкость: Бутылка

Литр: 0.75 

Температура сервировки: 16-18°C

Цвет: Красное

Крепость: 14%

Сорт винограда: Арагонес, Тринкадейра, Аликанте Буше и Каштелао

В наличии
Cartuxa Evora
Cartuxa Evora
Бренд: CARTUXA

Cartuxa вино красное это смесь винограда Арагонес, Аликанте Буше, Альфрочейро и Тринкадейра выращиваемые в виноградниках Fundacao Eugeniode Almeida.Когда виноград полностью созревает, его тщательно собирают и привозят в винодельню, снимают с веточек, мягко прессуют и ферментируют при контролируемой температуре в нержавеющих стальных бочках. Затем следует длительный процесс мацерации с последующим созреванием в бочках и баррелях в течение 12 месяцев. Вино созревает в бутылке в течение 12 месяцев перед релизом. 

Упаковка: Без упаковки

Емкость: Бутылка

Литр: 0.75 

Температура сервировки: 16-18°C

Цвет: Красное

Крепость: 14%

Сорт винограда:  Арагонес, Аликанте Буше, Альфрочейро и Тринкадейра

В наличии

Я подтверждаю, что мне 21 год

Сайт доступен только для лиц от 21 года и старше