Тип напитка
Вино

В 1979 году барон Филипп де Ротшильд и Роберт Мондави создали Opus One (Опус Уан), одно из лучших винодельческих хозяйств Калифорнии. Впервые барон Филипп де Ротшильд и Роберт Мондави встретились в 1970 году. Вскоре слияние двух великих имен принесло заметные плоды. В 1981 году ящик из 12 бутылок вина нового предприятия был продан на аукционе Napa Valley за $ 24 000 – самую высокую цену за калифорнийское вино в истории.

В 1984 году вышли первые вина марки Opus One. Это были вина урожаев 1979 и 1980 годов. Они стали первыми американскими винами ультра-премиум класса. Цена на бутылку Opus One начиналась с $50.
Чуть позже обновилась команда руководителей совместного предприятия. В 1985 году новыми главными виноделами Opus One стали Патрик Леон и Тимоти Мондави.

В 1988 году, после смерти Филиппа, все его дела перешли к его дочери – артистичной баронессе Филиппине де Ротшильд. Филиппина привнесла в Opus One свою утонченную любовь к искусству, сделав процессы строительства новых объектов предприятия и изготовление вина еще более аристократичными и изысканными, чем они были.

В том же году вина Opus One стали первыми калифорнийским винами ультра-премиум класса, продающимися на экспорт. Стартовали продажи Opus One во Франции, Великобритании, Германии и Швейцарии.

Американские вина Opus One покорили сердца европейских ценителей, и международные продажи начали расти.

В 1999 году бренд Opus One отметил свой 20-летний юбилей, устроив гала-ужины в Нью-Йорке, Париже и Лондоне. В 2001 году выпуск вина 20-го урожая (1998 года) был торжественно отмечен в Токио и Гонконге.

Фасад винодельни Opus One

В 2004 году во главе компании впервые встал человек, несущий персональную ответственность за руководство Opus One – Дэвид Пирсон. До него руководство делили как минимум два человека. Чуть позже был назначен главный винодел – Майкл Силачи. В его руках было единоличное руководство всеми процессами виноградарства и виноделия в компании, также, как и в случае Дэвида Пирсона, впервые в истории Opus One.

Через год после этого произошли изменения и в составе владельцев бренда. В 2005 году 50% акций Opus One приобрела компания Constellation Brands Inc. Часть акций осталась за Baron Philippe de Rothschild, S.A. При этом Opus One имеет операционную независимость в трех ключевых областях: виноградарство, внутренние и внешние продажи и администрирование.

Opus One – пример воплощенной мечты двух великих виноделов, результат настоящего сотрудничества ради общего результата. Это не просто одно из вин. Это выдающееся калифорнийское вино, доказывающее, что для настоящего таланта, для настоящего умения не существует границ и континентов. И в первую очередь важно не где вино создано, а кем оно создано.

Opus One
Opus One
Бренд: OPUS ONE

Вино имеет глубокий красно-рубиновый цвет. В аромате угадываются оттенки лепестков роз, черной смородины и черешни скомбинированы с нотами марципана и сандалового дерева, табака, кофе мокко и кожи. Сочный и элегантный вкус вина характеризуется атласной, гладкой текстурой, округлыми танинами, яркой кислотностью, заманчивыми цветочными нотами и тонами черных ягод, долгим стойким послевкусием с нотками гвоздики и черного шоколада.    

Рекомендуется к плотным блюдам изысканной кухни, прежде всего к блюдам из благородной дичи, утки и баранины, а также к зрелым сырам.

Упаковка: Без упаковки

Емкость: Бутылка

Литр: 0.75

Температура сервировки: 17 °C

Тип: Магнум

Цвет: Красное

Крепость: 14,5%

Сорт винограда:  79% Каберне Совиньон 7% Каберне Фран 6% Мерло 6% Пти Вердо 2% Мальбек 

В наличии

Я подтверждаю, что мне 21 год

Сайт доступен только для лиц от 21 года и старше