• +7 727 253 77 23
  • reception@kbc.kz
martini

История Martini – одной из самых успешных марок винного мира – восходит к 1863 году, когда  три пьемонтских предпринимателя, Алессандро Мартини, Луджи Росси и Теофило Сола основали в Турине совместный бизнес по производству вермута – «Martini, Sola & C.I.e”.

 Однако, на самом деле, история Martini начинается еще раньше – в 1860 году, когда Луиджи Росси решился пригласить на дегустацию своего вермута Алессандро Мартини. Луиджи Росси, выходец из маленькой деревни Валь Делль Торе, расположенной в предгорьях Альп, с самого детства знал все о травах и производстве ароматного вина. Он являлся основным поставщиком настоек для компании Distelleria Nazionale Di Spirito Di Vino, продажами в которой заведовал Алессандро Мартини. Росси экспериментировал годами, чтобы найти идеальную и абсолютно новую комбинацию трав для своего вермута, создание которого было настоящим искусством и страстью всей его жизни. И он нашел то единственное сочетание технологий, растительных компонентов и вина, сделавшее его вермут самым знаменитым во всем мире.

 Для Алессандро Мартини виноделие также стало главной страстью в жизни, с той лишь разницей, что Мартини больше интересовался коммерческой стороной. Прирожденный бизнесмен, он был абсолютно уверен в своих силах и обладал фантастической интуицией. Идея создания собственного бизнеса возникла у Мартини сразу же, как только он попробовал новый красный вермут Луиджи Росси. Наверное, в этот же вечер первой в истории дегустации Martini, были распределены все роли в будущей компании: Алессандро брал на себя коммерческие дела фирмы и продвижение ее продукции, Лиуджи обеспечивал производство и работу над новыми продуктами, а третий партнер, Теофило Сола, занялся ведением бухгалтерии и документации.

 Алессандро Мартини разработал гениальную стратегию развития компании и покорения мирового рынка, в основе которой была экспансивная стратегия ведения бизнеса, заложил основы рекламной политики будущего великого бренда и сам являлся ярчайшем примером стиля и образа Martini. Красавец, аристократ, душа компании, он был желанным гостем на баллах и светских приёмах высшего света Европы и Америки, благодаря чему, вскоре о Martini узнал весь мир.

 Проект оказался настолько успешным, что почти сразу стал пользоваться покровительством Короля Пьемонта, а вскоре компания получила право считаться поставщиком королевских дворов Савойи, Португалии, Испании, Австрии и Великобритании. Меньше чем за полвека фирма смогла наладить экспорт в США, Бразилию, Австралию и Шанхай.